понедельник, 16 апреля 2012 г.

Куколки из Ханты-Мансийска

Недавно моя мама привезла из чудесного города Ханты-Мансийска двух куколок.
Сделала их моя очень хорошая знакомая Татьяна Романова. С ее разрешения и публикую пост об этих куколках, настолько они меня поразили.  Шитых кукол тильд видела много, да и сама мечтаю выбрать время и сшить. А вот вылепленных из пластики, увидела впервые...

 
 



Здесь все сделано вручную, вылеплены ручки, лицо, обувь, сшита одежда, как сделаны волосы остается для меня загадкой... Куколки получилсь очень милые, у каждой свой стиль и характер.
Одна более спортивная, с короткой стрижкой и  в спортивной  одежде. Чем то напоминает мою маму.


Вторая более романтичная в забавной шапочке с помпоном и в огромных меховых сапожках

Под которыми прячутся изящные розовые туфельки



Танечка, спасибо тебе огромное от меня и от мамы, за таких замечательных кукол, сделанных с любовью и невероятным терепением. Очень приятно держать их в руках, они станут настоящим украшением нашего дома!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий