четверг, 29 августа 2013 г.

Вышивка Blueberry (Kazuko Aoki) и немного о моем лете



    Вот и подходит лето к концу, в этом году оно пролетело совершенно незаметно. Но и радостей принесло много!!
    В этом году я в очередной раз съездила в Омск (в котором прожила большую часть жизни) . Поездка была в конце мая и  Омск я застала в сиренево-яблоневом цвету, ароматным и немного праздничным.  Один вечер посвятила прогулке в центра города и увидела такой родной и знакомый город с совсем с другой стороны.. зеленый и  величественный, ухоженный. У меня не было с собой фотоаппарата, да в принципе и свет был не подходящий для съемки,  поэтому отчета не будет об этом поездке.

Но я обязательно напишу о своей второй поездке  на Хакасские озера. Там я была впервые, каталась на лошади, прогулялась тропой предков, искупалась  в Беле, Шира, Иткуле. Об этом обязательно напишу в ближайшее время. столько впечатлений и замечательных фотографий Хакаской природы.

И еще в начале августа была  поездка в  Омскую область к свекрам. У них свой дом, сад и невероятное количество цветом! Я отсняла очень много натюрмортов и буду потихоньку выкладывать их в блог.

На вышивку почти не оставалось времени,  вышился лишь маленький дизайн  от любимого мной Kazuko Aoki. Как всегда нитки DMC по схеме


Конечно, же к нему в пару сейчас вышиваю малину.







С этой работой поучаствую в галереи "Ягодное настроение" у Светы

 

7 комментариев:

  1. Лена, очаровательная вышивка и оформление!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое ягодное наслаждение, ммммм!!Работа очаровательная! спасибо за участие в ягодной галерее.

    ОтветитьУдалить
  3. Работа очень красивая и нежная, просто потрясающе) Лично мне очень и очень понравилось!!!

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить