четверг, 31 октября 2013 г.

Хэллоуин и листья из фетра

      Сын несколько дней готовился к празднику Хэллоуин, придумал костюм (попросил меня сделать ему аппликацию на плащ), вырезал тыквоголову и заразил этим праздником меня. Я тоже решила порадовать  свою семью вкусными тематичными печенюшками








    И последняя моя осенняя работа в этом году (ну и фотография заодно) фетровые листья. В будущем это будет гирлянда или венок для украшения дома или тематических фотосессий.




Нужно купить еще фетра других цветов  и дошить, но осенняя тема отпускает, новогодние идеи бурлят в моей голове! Так что венок или гирлянда оставлены на следующий год. А пока это украшения для стола и хорошее обрамление веселым печенюшкам.


 

8 комментариев:

  1. Смешные печеньки :-). А как вы так из апельсинов мякоть выковорили? :-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Ко мне лучше на ты.. мякоть сначала ножом, потом ложкой. У меня не сильно чисто получилось ,а в интернете видела фотографии где очень хорошо вычищены..

      Удалить
  2. Симпатичные листики,а если еще и разных цветов будут,то будет просто красота! А у нас этот праздник мимо прошел,как-то мы его не воспринимаем))) Дети и вообще не знают,что он сегодня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже мимо проходит, я как то с трудом его воспринимаю в том виде в каком он есть, с ведьмами ,вурдалаками и т.д. А вот печеньки , да апельсинки показались веселыми, детям очень понравилось. В апельсинки еще свечки вставляли и в темноте очень красиво это выглядит!

      Удалить
  3. Аппетитные печенюшки, красивый джэм и такие осенние листья )
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Листочки просто чудо! Утащила в папочку "Вдохновение".)))

    ОтветитьУдалить
  5. Что-то я пропустила этот пост)))такая красота-вкуснота!Листочки очень классные,идея супер!

    ОтветитьУдалить