пятница, 14 февраля 2014 г.

Сердечки

   Давно лежат  сшитые сердечки, и только сегодня их сфотографировала. Сердечки планировались  к Новому году, но не успела вышить и сшить. Поэтому украшают дом на день Святого Валентина. На следующий Новый год можно и на елочку повесить.




   Немного увлеклась фотосессией, поэтому фотографий  ну очень много получилось... И так они мне нравятся.. Яркие, сочные, с трудом выбирала для публикации. Не равнодушна я к красному цвету становлюсь.. И в вышивке больше всего люблю красные ниточки шить.




Свечки с ароматом клубники,  очень вкусно пахнут..




   Для фона использовала свеже-покрашенные досточки белого и голубого цвета.




Красный на голубом, очень нравится такое сочетание



Да и на белом тоже








С  первой работой хочу поучаствовать в фотомарафоне Зимний сезон. Этап 6. Сердечки/шоколад


 

25 комментариев:

  1. Такие милые, домашние и уютные! Удачи в фотомарафоне!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие красивые!!! А фотографии безумно нравятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо! Мне тоже фотографии нравятся, хотя свои фото ну очень редко нравятся, обычно вижу очень много недочетов...

      Удалить
  3. Очень милые сердечки! Приглашаю тебя с ними в наше праздничное Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо! Рукодельное кафе видела, надо выставить.

      Удалить
  4. Очень красиво!Последняя фотография особенно покорила,очень живая!Сердечки прелестные!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотаааа! Мне фотография пред пред последняя ооочень понравилась, прям сижу насмотреться не могу))) Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Идея той фотографии не моя, я увиедала такую, сделала конечно по своему и в других цветах, но тем не менее...

      Удалить
  6. Очаровательные сердечки!! Фотографии бесподобные,красный на голубом,действительно,смотрится потрясающе красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь спасибо. Да красный на голубом теперь точно у меня в фаворитах

      Удалить
  7. Всё так просто, но так изысканно смотрится!!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как комодик удачно вписался в сердечную тему! Приятное сочетание! Я теперь боюсь повтора :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Сердечки очень красивые и романтические получились!

    ОтветитьУдалить
  10. Как красиво! очень стильно! прям любуюсь фотографиями!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, фото в бокалах на голубом фоне просто невероятное! А у тебя есть оно в оригинальном размере? Если не жалко, пришли мне на почту gord_avon@list.ru Мне прямо захотелось его на обо себе поставить!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! В большом есть, вышлю с дом. компьютера. Рада что понравилось !

      Удалить
  12. Ох Лена, ну и затейница! И сердечки сшила классные, но меня порадовали и свечки в тему. А где еще посудку такую интересную нашла...

    ОтветитьУдалить
  13. Красивые, милые и уютные сердечки :)

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая фотография, поздравляю с ТОП-3)))

    ОтветитьУдалить